Сведения об образовании
1.Томский Государственный Университет
2.Томский Государственный Педагогический Университет
Повышение квалификации
ТОИПКРО
АНО ДПО "Институт этнокультурного образования" (BiZ), г. Омск;
ТОИПКРО
АНО ДПО «Институт этнокультурного образования» (BiZ) (г.Москва)
АНО ДПО МОЦ «Академия»
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
Почетные грамоты
«Почетная грамота»
«Грамота»
«Почетная грамота»
Благодарственные письма
Благодарственное письмо «Форум вундеркиндов»
«Благодарственное письмо»
«Благодарственное письмо»
«Сертификат эксперта»
«Сертификат руководителя экспертной группы»
«Сертификат эксперта»
«Сертификат эксперта»
«Благодарность»
«Благодарственное письмо»
«Диплом»
«Благодарственное письмо»
«Благодарственное письмо»
Профессиональные конкурсы
Всероссийский конкурс среди общеобразовательных организаций «Лучшая организация работы по этнокультурному образованию»
«Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»
Региональный профессиональный конкурс учителей иностранного языка «Лучшие практики иноязычной коммуникации и чтения в оригинале»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2021»
«Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»
Региональный профессиональный конкурс учителей иностранного языка «Лучшие практики иноязычной коммуникации и чтения в оригинале»
Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа»
Региональный конкурс «Цифровые образовательные ресурсы»
Региональный этап Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании»
Конференции, семинары, форумы
VIII Международная научно-практическая языковая конференция «Российские немцы в языковом и культурном многообразии народов России»
Вебинар «Произведения российских немцев: историко-культурные аспекты»
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные тенденции языкового образования»
V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные тенденции языкового образования»
Вебинар «Интерактивные формы работы в рамках темы "Российские немцы в истории Томска" на встречах детских и молодёжных клубов любителей немецкого языка»
«Цикл онлайн-встреч ведущих клубов любителей немецкого языка»
Конференция «Современный статус немецкого языка: проблемы преподавания и перспективы обучения»
Вебинар «Этнокультурный компонент на занятиях по немецкому языку»
Форум «Август. PRO: матрица педагогических изменений»
Конференция «Современный статус немецкого языка: проблемы преподавания и перспективы обучения»
Семинар «Основы проектного управления»
Конференция «Немцы России: сохраняем язык - развиваем этнос»
Семинар-совещание Региональной Ассоциации учителей иностранных языков Томской области «Иностранные языки в школе: ориентиры 2019-2020»
Рабочая встреча «Возможности, формы и способы приобщения к немецкому языку и культуре российских немцев»
Конференция «Вклад Российских немцев в развитие Западной Сибири»
Конференция «Современный статус немецкого языка: проблемы преподавания и перспективы обучения»
«Форум учителей и преподавателей немецкого языка»
Курсовая подготовка слушателей «Организация образовательной деятельности с использованием интерактивных и электронных форм обучения в ДОО и НОО как условие реализации ФГОС»
Нормативно-правовая база
В своей работе я опираюсь на следующие базовые нормативные документы:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)
https://legalacts.ru/doc/273_FZ-ob-obrazovanii/
2. ФГОС НОО и ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
3. Профстандарт педагога
http://base.garant.ru/70535556/
4. Концепция духовно-нравственного воспитания
5.Федеральный перечень учебников
http://toipkro.ru/index.php?act=departments&page=258
6.Программа развития прогимназии
http://rdkristina.tomsk.ru/about/programma-razvitiya-progimnazii.php
План профразвития
Любой учитель должен развиваться, осваивать новые методики и технологии, читать, идти в ногу с современным образованием. Поэтому у учителя должна быть задана траектория его движения вперёд, у него должен быть план профессионального роста. Здесь я представила план своего профессионального развития.